Регистрация
Авторизация
E-mail Пароль
Запомнить меня

Обзор мотоцикла Honda NC700X 2012

Автор: Maria
Опубликовано: 893 дня назад (13 мая 2012)
Блог: HONDA
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 13 мая 2012
+1
Голосов: 1
Американская Хонда наконец-то решилась импортировать всю линейку современных новоделов, показанных на мотошоу в Милане. Представленная сегодня на мотошоу New York International Motorcycle Show Honda NC700X позиционируется как многоцелевой и гибкий аппарат, с оглядкой на современный тренд в области утилитарности, что напрямую связано с современными тенденциями рынка.



Наиболее впечатляющей является цена NC700X, начиная от невероятно низкой - 6999 долларов! Для сравнения, рассмотрим наиболее очевидного конкурента NC-X: Kawasaki Versys. Его стоимость всего на 900 долларов выше.

Подобно Versys, NC700X одет в костюм искателя приключений с намеком на променады по пересеченной местности и бездорожью, однако с этой задачей он подчас не всегда с блеском справляется, что говорит больше о внешнем эпатаже, нежели о его реальных возможностях. Оба мотоцикла имеют одинаковую силовую установку, а именно - рядный двухцилиндровый мотор. В случае с Хондой, это совершенно новый 670 кубовый агрегат, который расположен под очень большим углом (62 градуса) для того, чтобы выкроить лишнее пространство под фальшбензобаком.

Стандартная комплектация NC располагает 6-ступенчатой трансмиссией на цепную шестерню. Однако Хонда предлагает и альтернативный вариант в виде полуавтоматической коробки передач второго поколения с двумя сцеплениями, как апгрейд мотоцикла за дополнительную плату. Подобно представленному на VFR1200 в 2010 году, NC700 располагает двумя полностью гидравлически управляемыми сцеплениями, однако эта модификация более компактна и не такая тяжелая по весу. У водителя есть на выбор три режима - D для повседневной езды, S для спортивной езды, MT - переключение в ручном режиме с помощью лепестков переключения.

Силовая установка NC была взята за основу для двух других моделей 2012 года, а именно - Integra - гибрид скутера и мотоцикла и классик NC700S, однако ни одна из вышеназванных моделей так и не пересечет океан из Японии в наши края.



Настройки двигателя и трансмиссии предполагают эластичность в плане показателей двигателя, нежели высокие скоростные и динамические характеристики. 51 лошадиная сила на 6250 оборотах двигателя, которые в реальных условиях на заднем колесе 160 на 70 обернутся 45 лошадями. Крутящий момент составляет 45.7 Нм на 4570 оборотах в минуту, что обещает подхват в любом диапазоне оборотов и более эластичный набор скорости. В плане экономичности прогнозируется до 235 на одной заправке мотоцикла.

Располагая чуть большей мощностью нежели NC700S, у 700X на один дюйм больше ход подвески, целых 6 дюймов спереди от 41 мм вилки, а сзади 5.9 дюймов. Высота по седлу варьируется от 31.1 дюйма до 32.7 дюймов.

NC700 X создавался как юркий и маневренный мотоцикл, несмотря на немного старомодную геометрию шасси. Такой подход был запланирован для создания низкого центра тяжести ввиду расположения двигателя, а также бензобака, расположенного под сидением. Снаряженная масса - 472 фунта, а если вы поставите антиблокировочную систему тормозов, то на 33 фунта больше. DCT и ABS являются возможными опциями, которые потребуют еще дополнительных 2 тысяч долларов к имеющемуся ценнику в 8999.

Тормозная система может похвастаться 320 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди и 240 миллиметровыми - сзади. Однако при установке ABS происходит оптимизация и перераспределение тормозного усилия, которое теперь идет и на переднее колесо, когда вы нажимаете педаль заднего тормоза, а также добавляется по дополнительному пистону на тормозной блок спереди.



Если вы новичок в спорте, уже опытный райдер или просто любите ездить, NC700X предлагает комфорт, простоту в использовании и практичность. Также этот повседневной мотоцикл удивительно доступный.

Honda имеет все шансы отхватить часть рынка с NC700X, т.к. данная модель очень удачная, а у Honda великолепная репутация производителя мотоциклов. Versys является спортивным, легче и мощнее, но его цена значительно выше. Кто нибудь уже чувствует порох готовящейся дуэли?

Источник- motorcycle.com (By Kevin Duke)
Обзор мотоцикла Honda CBR1000RR 2012

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Вниз Наверх